Понедельник, 20.Мая.24, 12:26

Главная| Всё об "ЭЛЬДОРАДО" - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: ITima, abassaka, YoRiKuS  
Форум » Хочу все знать! » Обо всем по-маленьку » Всё об "ЭЛЬДОРАДО" (Ни реклама, ни антиреклама. Истории соприкоснувшихся..)
Всё об "ЭЛЬДОРАДО"
YoRiKuS Дата: Четверг, 11.Декабря.08, 07:12 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
[ 1 ]
Статус: Offline
Про Эльдорадо.

Пришли мы в Эльдорадо за магнитолой. До этого покупали там дивиди и
телевизор (о нем позже), который (это про дивиди) работает до сих пор
(тьфу! тьфу! тьфу!) и поэтому крикам знакомых, о том, что там сплошной
фуфел не вняли...

Приходим, смотрим... Все магнитолы, как магнитолы, а вот элджи - ну
просто супер: жк-экраничик, движущиеся заставки, ну в общем... Ловим
продавца, говорим в два голоса: "хочю, заверните". Приносит, оплачиваем,
ставим, наслаждаемся... Проходит где-то неделя, и как-то утром наша
магнитола моргает на последок своим голубым экранчиком, издает последний
писк и жуткое зловоние горящей проводки по всей машине... Мы вспоминаем
про 14 дней на возврат-обмен и в этот же день приежаем обратно в магазин
магнитолку поменять... Подходим к тому же продавцу, что нам ее тогда
упаковал (кстати еще тогда он упирался и советовал другую, но ктож
знал...) и говорим: так мол и так - скончалась!!! "Окей, без вопросов!
Давайте менять! Может на другую?" - говорит он. "Не нам нужна такая:
красивая" - снова упираемся мы. Он пожимает плечами, мол клиент всегда
прав, и уходит за другой. Дня через три история повторяется, магнитола
снова скончалась. Приносим, и снова попадаем на этого же
вьюношу-продавца. Он встречает нас распрастертыми обьятьями, и тут же
спрашивает, не хотим ли мы поменять элджи на пионер например? Мы конечно
же не отказываемся.

В процессе оформления-переоформления бумаг мы в тихую выясняем у него,
что вся партия этих магнитол, сгорев, снова вернулась в магазин от
"счастливых обладателей", причем половина уже успела пройти пару кругов:
прордажа-поломка-ремонт-продажа(или обмен)... Кстати, когда мы обменяли
первую на вторую, сразу заметили, что первая была бэушная, судя по
винтам, в которых уже ковырялись отверткой (было видно), комплектности и
т. д.

А еще спустя пару месяцев мы пришли туда за швейной машинкой (ну,
видимо, нам одного раза было мало) и милая девушка-консультант прям
сразу в лоб сказала, что машинки недавно из ремонта, и лучше не стоит...
Больше мы туда ни ногой...

Теперь про телевизор. Купив телевизор мы приобрели дополнительную
гарантию на него еще на 2 года, и вот прошло 2 с половиной (видать у них
там все высчитано) и он просто отказывается включаться, что очень
печально, ибо умер он в тихушку, никому об этом не сообщив. Ведь как оно
бывает: сидишь смотришь тиви, и вдруг он дымится, моргает и вырубается,
а тут вот только вчера его смотрели, а сегодня уже не смогли включить...
Вот... Кстати вместе с телевизором мы купили утюг фирмы Эленберг рублей
за 130 (позарез надо было, а деньги все на телек ушли), и до сих пор он
безупречно работает.

Вообще мне кажется, что с этим магазином, как в поговорке: бабушка на
двое сказала, что-то ломается, что-то служит нормально.
В продолжение давно проехавшей темы "совка" в "Эльдорадо".
Техносила тоже жжот, убедился сегодня.
Итак: я знаю, что техносила не самый дешевый магазин, но мне загорелась
магнитола именно сегодня. Поехал, благо было по пути, в техносилу на
Боровском шоссе. Зашел, посмотрел, приглянулась одна магнитолка, но
решил уточнить. Подхожу к консультанту, который индифферентно стоит за
углом. Спрашиваю, можно, мол, консультацию по автомагнитолам получить.
На что получаю:
" а у нас вообще-то хорошей автоакустики нет. Вообще".
пока я подбираю челюсть с пола так называемый "консультант" добивает:
"нет, ну, в принципе, есть, но она дорогая".
За-ме-ча-тель-но.
15 тысяч рублей (это был мой потолок для магнитолы) для техносилы мало?
Без проблем. Отнесу в Эльдорадо - из принципа, как конкурентам.
Некомпетентность - раз. Даже за 4 тысячи можно подобрать нормальную
магнитолу.
Хамство - два. Может я и не выгляжу, как человек, который может
позволить себе потратить 500 баксов на нормальную акустику, но это мое
дело, как мне одеваться. Ну, и куда нести деньги в дальнейшем, правда?
Вот здесь все "Эльдорадо" чморят. Зачморили так, что им явно уже песец.
А я вам про другую систему магазинов расскажу, называется "Метрика".
Бракованными фотоаппаратами (жена сдуру купила в "Эльдорадо", меня не
спросив. Аппарат отснял 10 кадров и умер. Я смеялся) "Метрика" не
торгует - она торгует товарами для ремонта и дома: от обоев до лампочек,
Ничего, в общем, магазин: и ассортимент есть, и качество, и цены чуть
пониже, чем у соседей (не реклама, но что есть, то есть) - хотя в Питере
"Метрики" расположены достаточно неудобно. Ну-с, приколов с ним было
немало: нужно, скажем, купить 25 пачек ламината определенной марки. "А у
нас только 10 пачек. Сейчас проверим. Вот, в другой "Метрике", на другом
конце города есть еще 10, а в третьей - еще 5. Будете брать?" - "А
нельзя заказать?" - "Нет, по заказам не работаем". Покупаю что есть,
мчусь на другой конец города: упс, уже кто-то купил. Звоню в третий: "А
нельзя зарезервировать, я через час приеду, куплю?" - "Нет, мы не
резервируем". Выбираю линолеум: "Мне такой" - "А это образец, самого
такого линолеума сейчас нет" - "А когда будет?" - "Не знаем. Может и
никогда" - "А заказать можно?" -"Ну конечно нет! Нам что привозят - то
мы и продаем". Купил другой, заказал доставку, сижу, жду. Ее нет.
Начинаю звонить - "Будет через 2 часа". Нету. Звоню. "Через 2 часа".
Нету. Звоню. "Через 2 часа". Приехала вместо 11 утра в 11 вечера, и то
после многих матов. smile Ладно, хрен с ними, это просто отсутствие навыков
сервиса. Пошел в соседний, заплатил на 5% больше, купил все, что надо.
Попросил друга с прицепом, он доставил все, что куплено. Но один прикол
"Метрики" меня просто убил. У меня создалось такое впечатление, что в
прошивку их кассовых аппаратов просто забито указание на обсчет клиента
на мелочь. Три раза я был в "Метрике" (больше не буду, достаточно),
остатвив им по 15 тысяч каждый раз минимум, - и ТРИ РАЗА чек на 30
рублей разошелся с реальным положением дел. Причем это не кассирша сдачу
зажилила, это забавнее. На плакате висящем в 5 метрах от кассы громадным
шрифтом написано (к примеру) - "Мешок сухой смеси - 348 руб.!" На чеке
помельче надпись: "Сухая смесь, 1 мешок, 378 руб". Или что-то другое,
все три раза разные вещи, но всегда по 30 руб. почему-то. Спрашиваю
кассиршу: "А почему?" - "А я не знаю!" - и в пространство смотрит. "И
что?" - надменно поморщившись от ненависти к крохобору подзывает
"консультатнта". Тот удивленно подтверждает, что цена действительно 348,
а не 378. "Ну, я не знаю, у меня аппарат так пробил!" - "И что дальше?"
- "Если хотите, идите в клиентский отдел, разбирайтесь". И снова
презрение в глазах. Что вы думаете, я постесняюсь за 30 рублей "людей от
работы отвлекать"? Зарабатываю я прилично, без шуток. Но я НЕНАВИЖУ,
когда меня за лоха держат. Или когда соплячка с 8 классами образования и
зарплатой в 15 тысяч со мной сверху-вниз разговаривает. А знаете, что
происходит в клиентском отделе? Тщательно все проверив, и убедившись,
что я прав ("Ну, мы не знаем, почему так произошло!") мне сообщают, что
по правилам деньги с неправильно пробитого чека можно получить НА
СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. С 9 утра по 7 вечера. На машине - бензин дороже, чем 30
рублей. На маршрутке - билет дороже. smile Правда, прикольная технология???
И беспроигрышная, главное. Обсчитывают в "Метрике", на мой взгляд, ВСЕХ,
- причем на мелочь. И не в пользу кассиров, а в пользу магазина. Но 2/3
обсчитанных просто не заметят произошедшего. Из заметивших 2/3
ПОСТЕСНЯЮТСЯ сказать кассирше вслух, что их обсчитали. Из не
постеснявшихся 2/3 просто махнут рукой, когда им скажут идти в
клиентский отдел и повторять всю историю заново. И времени жалко, и
деньги-то не такие большие... Ну, а все оставшиеся махнут рукой, когда
им скажут, что за тридцаткой им нужно будет приезжать отдельно на
следующий день. Я оказался среди последних. Дикси. Мне технология
понравилась. Удачи "Метрике" в бизнесе. smile
сайт Эльдорадо
требуется Вебмастер
Описание вакансии: Сопровождение сайта компании, своевременное обновление
материалов, работа с гостевой книгой, с каталогом товаров, отсасывание у
директора.

вот так вот!! кто не верит, может проверить

http://www.eldorado.ru/?s_id=4836&city_id=5285&vac_id=25
Наверно всем известен магазин Эльдорадо (хотябы по рекламе)? так вот...
у них на сайте появилось обьявление (на момент просмотра ссылки может
быть удалено или исправленно):

обьявление настоящее, можете проследовать путь со стартовой странички smile
http://www.eldorado.ru/?s_id=4836&city_id=5285&vac_id=25

на всякий случай копирую полностью со всеми деталями без изменений!

-----START--------------------
Детальная информация о вакансии

Название вакансии Вебмастер
Описание вакансии Сопровождение сайта компании, своевременное обновление
материалов, работа с гостевой книгой, с каталогом товаров, отсасывание
у директора.
Обязательные требования:
- знание языка html
- умение работать с программами: Photoshop, Illustrator, Corel DRAW,
Corel Photopaint, а также с профессиональными html-редакторами
- знание основ web-дизайна
- знание принципов функционирования www-сайта
Желательно:
- знание Flash-анимации, умение создавать Flash-баннеры
Приветствуется:
- программирование на языке java-script
- программирование на языке perl
- умение работать с базами данных, знание SQL
Регион Москва
Отправить резюме
---------------------------
P.S.:Там иногда слева от обьявления появляется слоган: "попробовав мой,
не захочешь другой"
Все уже неоднократно упомянули и обсудили рекламные щиты "Эльдорадо". Не
надо напоминать, что там изображено? smile

Так вот, сидим вчера после работы в офисе, смотрим "Жестокие игры", а на
экране один из героев говорит про парня-гея: "Блин, да я бы его давно
бросил, но он сосет, как пылесос!"

Как положено, мы плакал`и, катались по полу... Но на этом история не
заканчивается. Просмотр был прерван, и началась дискуссия на тему
пылесосов и секса.

Кто сумеет назвать еще фильмы, обыгрывающие данную тематику?
Я начинаю: "Очень страшное кино-1". Ваш ход wink
Сеть магазинов "Эльдорадо" осчастливала новым рекламным плакатом со
слоганом: "СОСУ ЗА КОПЕЙКИ!", пылесос они так рекламируют, "территория
низких цен", понимаешь. После небольшого шума, дескать, словесная
порнография, то да се, исправили - "ОТДАМСЯ ЗА КОПЕЙКИ"
Хоть про это было на РБК, решил написать. У сети магазинов Эльдорадо по
городу расставлено несколько больших баннеров. Некоторое время назад на
них появилось изображение пылесоса и текстовка. Написано было так: на
желтом фоне черным, крупно "сосу за копейки", а чуть выше бледно-розовым
"пыль". Вечером, в темноте, "пыль" не видно ВООБЩЕ... smile А с неделю
назад поднялся по этому поводу хай (про это как раз РБК
писал), и теперь на этих щитах на месте текстовки такое розовое пятно и
надпись "ОЙ!". А я как вижу это дело, так все оригинал вспоминаю...
Ex-Hairy Troll
Прочитал историю от 19.04.2004 про рекламу пылесоса. (Эльдорадо).
А все было так.
Сначало была реклама на каторой бросалась в глаза надпись "Сосу за
копейки". Это общественности не понравилось. и ее заменили на более
убойную: "Отдамся за копейки"... Уже прогресс. И и вот теперь просто
"Ой!". Интересно, что же они имели ввиду...


Служба доставки подарков в Новокузнецке
Правовая защита автолюбителей, Новокузнецк
YoRiKuS Дата: Четверг, 11.Декабря.08, 07:14 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
[ 1 ]
Статус: Offline
В магазине Эльдорадо присматривал себе СВЧ-печку. Обратила на себя
внимание моделька компании DAEWOO ELECTRONICS с удивительно простодушной
надписью на стикере, наклеенном на стекло печки. Первая же фраза
крупными буквами вопрошала: ЧМО МАКОЕ S.R.C?
Дальше, конечно, объяснялось, что же за ЧМО это самое S.R.C, но спокойно
прочитать и ознакомиться я уже не смог - пополз дальше между стеллажами,
согнутый пополам от смеха.
Вот интересно - будет ли пользоваться успехом сия модель?
Магазин "эльдорадо", реклама пылесоса LG
...СОСУ ЗА КОПЕЙКИ !!! Цена 999 р.

P.S. Снизу подпись мелким шрифтом
У меня дешевле тел. .....
И у меня есть история про "Эльдорадо"... Про их "сервис" и бардак,
заметьте, что я взяла в кавычки, а что нет.
Муж недавно рассказал, а ему на работе мужик один.
Приехал, значит, тот мужчина в оный магазин за DVD-плеером, выбрал
какой-то, ну и пошел его проверить на предмет каКчества. Стали
проверять, а он не пашет, вот наш покупатель и говорит, ну тогда, мол,
другой давайте, а те ему, нет, дорогой, теперь вам его надо, где-то там
через гарантийные дела менять ЛИ, ремонтировать ЛИ, а мы вам, дескать,
ничем помочь уже не можем... Мужик сначала прифигел от такой наглости,
потом пришел в себя, да я, говорит, и не собираюсь его покупать, на
хрена, типа, козе такой баян... Тут уж пришла очередь другой стороне
обалдевать, а как, спрашивают, вы с ним прошли, ведь сюда подходят
только, когда оплатят за покупку?..
Ругают (и правильно) сеть Эльдорадо, но у них есть прародитель с
которого они взяли все говно - Техносила.

Пытаюсь купить приемник в Техносиле в Медведкове, Москва.
Выбрал приемничек все нормально - прошу местных бакланов: проверьте, а
они мне в ответ - он работает только от батареек - их у нас нет. Купите,
тогда и проверим......

В общем, после кучи матов, приемник так и не купил....
Может оно и к лушему..

Уроды, блин.
мда, Эльдорадо - великая вещь... что там принтер без картриджей?.. как
вам стиральная машина без мотора???!!! когда это выяснилось, работнички
магазина долго упрашивали не рассказывать никому об этом, чтоб престиж
магазина не ронять...
Вот многие ругают Эльдорадо, техносилу, какие-нибудь местные компании.
Мол дурят, обжуливают, обманывают с кредитами... Я вот работаю в одной
не=московской фирме по продаже компов, цифры etc. Хорошая фирма,
большая. О клиентах заботится. За невнимание к посетителю магазина, а
тем более за (упаси боже) грубость или обман могут и уволить, причем
сразу. Так вот - несколькоистории со строны продавца.
1. сижу за рабочим столом, готовлюсь к планерке у начальства. Клиентами
не занят, но в зале. Краем глаза вижу как открывается входная дверь и в
меня летит что то. Быстро летит, сейчас в висок попадет и все,
заказывайте корпоративные похороны. Как успел со стула вниз нырнуть - до
сих пор не понимаю. НЛО пролетело мимо и ударилось о стену, разбросав
вокруг себя множество пластиковых брызг. При ближайшем осмотре места
проишествия выяснилось - НЛО является приводом CD-ROM неизвестной фирмы.
Да и CD-ROm ли это не понятно, так как передняя панель разлетелась
наглухо, а какие либо наклейки на корпусе привода не обнаружены. О!
Хозяин НЛО подходит. Мат-перемат (я кое что записал даже, новенькое).
Ситуация: привод отказались заменить в СЦ, на основании того, что
сорвана наклейка с названием, моделью, серийным номером. Кто хнает -
большая такая, сверху привода. Ну человек в расстроеных чувствах и решил
что ему все должны, придал приводу ускорение в моем направлении. Диалог
выявил, что человек с гонором, "горячий джигит" местного разлива, купил
не тот привод, который просили. Вместо писалки ДВД, комбо. Ну и когда
узнал об этом было поздно обращаться в магазин за заменой ("тогда б на
работе узнали"), он и решил таким хитрым способом как сдирание наклейки
скрыть свою ошибку. ("у вас же куплен, не работает - меняйте")Привод был
собран, отдан джигиту со словами
- Теперь сам черт не разберт что это за привод, наклейки нет, передняя
панель в труху, никаких надписей - смело говори что это ДВД-РВ, в
котором разорвало диск, случай негарантийный. Твой вины нет.
Разулыбался, ушел. Продолжаем готовиться к планерке...
2. Как мы надуваем с кредитами.
Вообще клиенты-кредитчики деляться на две категории, первая - тем кому
НАДО. они понимают чтобесплатно по предъявлениии паспорта им денег никто
не даст. И переплата их не пугает - они готовы.
Вторая категория сложнее, это те, кто считает каждую копейку. На
первоначальный взнос собираются все деньги, включая деньги на завтраки у
детей, пенсию бабы Нюры и занятые до зарплаты у пол-предприятия. Обычно
читают каждый пункт оговора, во все вникают. Но с ними нормально
работается.
А есть еще третья категория кредитчиков. Самая страшная. Считать не
умеют. Гонора много. Переплачивать не хотят. Во всех своих просчетах или
ошибках винят продавцов техники. Об этом позднее расскажу - много
интересчного.
Так вот. Приходит женщина, явная "высшая категория темного" (в смысле ни
лучика интелекта, вот такая темная). Гонору тоже много ("я эти 20 тыс за
два месяца отдам"). Шуба из тостой полярной лисички. Позолоченные очки.
21 год. Ясен типаж? Далле происходит обычный диалог, выбирается комп,
оформляется кредит... а надо сказать что в бланке заявления на кредит,
девааачка сама написала срок редита (18 мес, хотя зачем ей, могла и 2
написать). Сама написала что согласна с суммой переплаты. Ну в общем как
обычно, только общением своим напрягла, а так в целом обычная клиентка.
Проходит ТРИ НЕДЕЛИ. Врывается в магазин утром, все еще последние сны
видят - работа только через 20 минут начинает, а пока магазин закрыт.
Скандал по поводу того что ее надули. Она же деньги переплачивает!!!!!!
А обещали беспроцентный кредит!!!!! Все "казлы" и сейчас приедет ее муж
разбираться. На просьбы обратится в банк по поводу кредита не реагирует,
так как впала в некую разновдность комы - на всех орет, брызгает слюной,
угрожает, на внешние не реагирует. С ней и не говорит уж никто... все
своими делами занимаются. Попривыкли даже как то...
Долгие и нудные разбирательства с мужем вылились в посещение банка,
подъем кредитного договора, где все и выяснилось к вящей нашей радости.

А теперь внимание! Как вы думаете, кем девочка работает? Она ЧП! Причем
настоящая, сама всем занимается - 2 цветочных ларька держит. После этого
перестал верить в будущее российского бизнеса.. sad
"Все ругают тут Эльдорадо..." (с)

Должен заметить, что продавцы везде похожи своим интернациональным
нежеланием пошевелить тазом, не только в России. История - может, не
очень смешная, но абсолютно достоверная... и оцените мое ангельское
терпение. smile Заехал я в Гамбурге в Мицубиси-центр, нужны были кое-какие
специфические запчасти. На месте их не было, но назавтра обещали
привезти с центрального склада... заплатил бабки авансом, спросил:
- Во сколько магазин завтра закрывается?
- В шесть
- ОК

На след. день приезжаю в пять часов пополудни, там стоит фрау в очках с
дежурной улыбкой на постной репе. В трех шагах за ее спиной, на столе,
лежит явно мой пакет (судя по очертаниям содержимого).
Я протягиваю квитанцию, типа, мне - только забрать детали. Она:
- Извините, но хер (Herr) имярек, который выдает детали, уже ушел...
приходите завтра.
Я: - Вы меня тоже извините-с, но завтра я прийти никак не смогу-с, ибо в
восемь утра отплываю на пароме-с.
Она: Я все понимаю, но хер, который выдает детали, уже уехал!!
- Фрау, вам когда-нибудь говорили, что у вас очень красивые глаза?
Выдайте мне детали сами!
- Я не должна выдавать детали, а хер, который...
- СТОП! Вы работаете в этом магазине?
- Да
- Магазин еще открыт? Я пришел в рабочее время?
- Да
- Мой заказ привезли?
- Да
- Замечательно, выдайте мне, его, битте.
- Я не обязана выдавать детали, а...
- Хорошо, я все понял, позвоните вашему херу, пусть приедет и выдаст мне
мой заказ!
- Нельзя. Он уехал... уже далеко... совсем из Гамбурга уехал.
- Эмигрировал, что ли?
- Нет, он завтра будет. Приходите завтра. С самого утра приходите.
- Фрау, попытайтесь, битте, сосредоточиться! Я... завтра... утром...
уплываю... на пароме! На большом! Поплыву я! Ферштейн?
- А во сколько у вас отходит паром?
- В восемь утра!
- Ну тогда вы не успеете! У нас магазин в девять открывается...
- < Так! Уже теплее... > Фрау, вы уловили самую суть проблемы. Утром я
не успею заехать! Значит надо... что? Выдать мне мои детали сей-ча-ас!
Давайте их сюда!
- Но это не моя работа - выдавать заказы! А когда вы снова будете в
Гамбурге?
- Не знаю... нескоро.. возможно - вообще никогда больше не буду... В
любом случае, мне детали сейчас нужны, а не через год. Я за них уже
заплатил. Можете мне выдать?
- Нет, их должен хер имярек выдавать.
- Зер Гут! Тогда верните мне мои деньги из кассы! Это, надеюсь, входит в
ваши полномочия?
< После паузы > -Да...
- ОК, я отменяю свой заказ, гоните монету!
... После минуты мучительных сомнений она, о чудо, сделала три заветных
шага до моего пакета и кинула его на прилавок. В тот вечер я сильно
напился...


Служба доставки подарков в Новокузнецке
Правовая защита автолюбителей, Новокузнецк
YoRiKuS Дата: Четверг, 11.Декабря.08, 07:15 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 162
[ 1 ]
Статус: Offline
Эльдорадо - это уже притча во языцах... Тем не менее, не одна она
поражает удивительно некомпетентностью и пофигизмом продавцов.
Возьмем к примеру некогда приличную фирму USN (торгуют компьютерами и
сетевым оборудованием).
Недавно зашел я к ним купить роутер. Зашел, что характерно - в
центральный магазин, а не в "филиал". Всего в магазине было 4 продавца и
4 покупателя. Казалось бы элементарная математическая задача для группы
детского сада - на каждого покупателя по одному продавцу. Ан, нет! Как
вы думаете, что умудрились устроить эти работнички? Две очереди из 4
покупателей на сорок с лишним минут! Я, разумеется, в очереди оказался
не первым, хотя мне нафиг не нужна была их "консультация" и прочие
"услуги" - только выписать чек для оплаты товара в кассе.
Стою, злюсь. Заодно слушаю, как продавец-консультант вешает лапшу на уши
относительно состоятельной (судя по одежде) клиентке. Дабы не вникать
здесь в технические подробности, просто отмечу, что предлагаемая им
конфигурация компьютера достаточно дорогая (плюс еще бакшиш "за
сборку"), но при этом не шибко производительная (особенно в плане
графики) и для игровой машины, каковой ее желают видеть - малопригодна
(хотя бы в силу 512 МБ ОЗУ). Возмущенный таким беспардонным обманом,
привлекаю внимание покупательницы и ненавязчиво просвещаю ее на этот
предмет. Продавец тихо рычит, но пытается соблюдать вежливость и
"поправляет меня". Вот уж чего ему делать не стоило. В железе я понимаю
больше чем их штат вместе взятый (работа такая), и в свою очередь,
вежливо даю краткую консультацию "консультанту". Тот моментально
просекает фишку, сникает и пытается улучшить предлагаемую конфигурацию
из того, что есть на складе. Получается, видимо, не очень. Тут мое
внимание привлекает другой консультант, котрый на полном серьезе
рассказывает другому клиенту о том, какие замечательные TFT мониторы
делает LG (к слову сказать, других у них на стенде практически нет), и
что главный параметр такого монитора - яркость - чем выше - тем лучше!
=)
Смеюсь про себя, подхожу к покупателю и также ненавязчиво просвещаю, что
лучшие мониторы - это Iiyama, Sony и Nec, причем обязательно с DVI
входом, и что важнейшие параметры хорошего монитора - высокая
КОНТРАСТНОСТЬ, НИЗКАЯ яркость и точная цветопередача, а для игровой
машины - еще и малое время отклика.
На этом терпение "работничков" иссякает, и они, чтобы от меня
избавиться, убедительно предлагают подойти в свободному продавцу, рядом
с которым висит табличка "Только для юридических лиц". =) (Чем все это
время занимался четвертый их коллега - я так и не уяснил.)
Операция по выписываню чека занимает от силы минуту. Оплата в кассе -
две минуты. Уже предвкушая получение вожделенного роутера, я даже готов
простить продавцам их фокусы... Но...
Два балбеса - иначе их не назовешь, стоящие за стойкой выдачи товара,
стоят и треплются между собой, не выказывая ни малейшего желания идти на
склад за роутером, прикрывая свою нерадивость табличкой с надписью
"выдача производится в течении 10 минут". Ур-роды! Жду ровно 10 минут,
после чего демонстрирую им наручные часы. Зевнув, и состроив мне
недовольную рожу, один из балбесов со скоростью черепахи отправляется на
склад...
Роутер на проверку оказался качественным, но учитывая то, что на его
получение было убито полтора часа, а всего полчаса спустя в "Горбушкином
дворе" по соседству я нашел его же на 200 рублей дешевле, настроение
было испоганено на весь оставшийся день...

P.S. Разумеется я отдаю себе отчет, что и сам немного попортил этим
"работничкам" и бизнес, и настроение - но вот такой уж я злобный и
мстительный тип. =)
Тоже, что ли плюнуть в сторону "кровавой тропы в Эльдорадо"...

На работе девушка, взяв с собой маму (епть, тетки, технику когда
покупаете, берите с собой мужика нормального!) пошла покупать цифровой
фотоаппарат. Купила. (Canon какой-то). Пока спрашивала как пользоваться,
пока показывал как, между делом промелькнула фраза о том что ей "удачно"
продали флешку.
Заостряю внимание:
- какую флешку?
- ну в фотоаппарат, он же без нее не будет снимать.
- не будет, а на сколько мегабайт купила?
- на 32.
- а нафига тебе вторая такая маленькая, если уж докупить решила, так
нужно не меньше 128 брать.
- почему вторая? Эта то 1,5 штуки стоит, а на 128 Мб мне бы и денег не
хватило.
Короче выяснил. Продавцы, видя что тетки в полном нуле, но в твердом
желании прибарахлиться, откровенно кидают их, продав им их же флешку из
фотоаппарата. За полторы штуки. Может продАвцы и не знают каких-то
технических деталей, но "своего" клиента кинуть не забудут.
Раз речь зашла об Эльдорадо, то вот еще история. Хотя в городе "далеком,
но нашенском" сети этих магазинов еще нет, от этого суть совершенно не
меняется. Итак, решено покупать холодильник, очень долго и нудно, путем
объезжания всех магазинов города находится нужная модель с пультом
управления на передней стенке не хуже чем у шаттла, и хитрой такой
полочкой, которая складывается, и без нее - никак нельзя. Пойми этих
женщин, зачем им эта полочка?. И вот в один из субботних дней, в одном
из магазинов мы с женой решаем таки купить этот чертов холодильник.
Причем почему-то покупаем его в кредит, хотя и деньги были, убедили
сволочи, что в кредит - дешевле, но это уже совсем другая история.
Выясняется, что холодильник последний, нам его привезут из торгового
зала, договариваемся о времени:
- Вы знаете, по воскресеньям у нас доставки нет!
- А в другой день я не могу сидеть и ждать вас, как с моря погоды!
- ЭЭЭ, и что же нам делать??
ну в общем есть у них доставка в воскресенье. Предупреждают, что когда
это чудо корейской техники привезут, мы должны будем расписаться где-то
там... Ну, мы люди законопослушные. Привези, занесли, мы его посмотрели,
вроде все нормально, вот только эти чертовы полочки внутри намертво
приклеены скотчем, и их мы разумеется при грузчиках не вынимаем. Но мы
же их в магазине смотрели!!!
- Где расписаться?
- А. не надо!
ну нет, так нет. Ушли. Отрываем полочки от скотча, и чудо!!! та самая
хитрая полочка оказывается треснутой в одном месте. Жалкие попытки найти
номер телефона магазина в куче документов, которые нам дали в придачу
разумеется ни к чему не приводят. Ладно. Справочная, ага, звоню:
- Здрассьте, я вот у вас холодильник купил, и знаете, такая вот
проблема: у него полочка поломанная оказалась!
- ( с радостью в голосе) А вы у грузчиков расписались?
- (теперь уже я с той же радостью) вы знаете, нет! :)))
- пауза....... нууу, ну тогда везите полочку к нам. будем думать
- ребята у меня в двух шагах от дома магазин вашей же фирмы, может я им
привезу? (надо же было купить этот чертов холодильник в другом конце
города?)
- нет, только к нам.
Ок, привез, консилиум. Морщат лбы, типа думают.
- Ну, оставляйте полочку нам, мы вам позвоним в течении двух дней.
вторник, звонка нет, звоню сам.
- Бла, бла, бла, это я с полочкой! не дождался!
- вы знаете, менеджер, который занимается вашей ПРОБЛЕМОЙ!!!!(ОГО!!!)
сейчас в отгулах, будет завтра, мы вам перезвоним.
ок.
четверг. разумеется, никто не звонил. ну, номер телефона я уже наизусть
знаю. Динь-дилинь
- Здрассьте, это я, с полочкой от холодильника...
- Ой, вы знаете.... в сервис-центре (!!!!! не хочу матом ругаться) таких
полочек сейчас нет!
- и что?????? давайте снимем полочку с другого такого же холодильника, а
с той трахайтесь хоть до конца дней своих!!!
- а таких холодильников больше нет!!! нигде!!!!! это был последний!!!!
но мы, но мы, но мы до субботы все сделаем.
ок. суббота. все так же:
- Здрассьте, эта я, с ПОЛОЧКОЙ!!! бля!!!!!
- Вы знаете.....
- Да ни х... я не знаю!!!!!! в общем так, или вы сегодня вы мне
привозите эту чертову полочку, или я в понедельник я обращаюсь с суд, с
иском о том, что деньги я вам заплатил. а холодильник вы мне не
привезли!!!!
- Как не привезли??? он же у вас????
- Да ну??? и у вас есть подпись в документах доставки что я этот чертов
холодильник получил??????
- пауза. мы вам перезвоним...
Бля.
заезжаем по пути в тот самый магазин, что возле дома. ЧУДО!!!! стоит
красавец, один в один наш, и чертова полочка целая!!!!
Динь дилинь
- Это опять я, с полочкой!!!!! нах!!!! вот вижу холодильник, в нем есть
полочка!!!!! только не у вас в магазине!!!!
- а вы с какого телефона звоните???
- ну со своего разумеется!!!
- не отходите оттуда пожалуйста!!!
минута, вприпрыжку скачет старший менеджер,
- это вы с полочкой???
- ДААА!!!!!
вынимает ее, и торжественно вручает нам. Все.
жена: они такие милые, может купим у них чайник?????
Эльдорадо (буквально -“золотой”) - МИФИЧЕСКАЯ страна, богатая золотом и
драгоценными камнями... Переносное значение - страна... СКАЗОЧНЫХ чудес.

www.rubricon.ru

Всем ясно?!
И опять про "Эльдорадо".
Перед Новым Годом покупали мамусику подарок - большую, красивую
кофемашину. С менеджером зала проблем не возникло, на кассе (как ни
странно, даже приняли оплату "Визой") - тоже. Отец ушел подогнать машину
прямо к крыльцу, а мы с мамой освободились раньше, чем он рассчитывал.
Поэтому, взяв в руки коробок (не очень тяжелый, но достаточно объемный),
я направилась к выходу, где охранник со строгим лицом проверял чеки на
покупки и ставил в них штампики. Начал он вертеть нашу коробку (а она у
меня в руках), выискивая, видимо, хоть одну надпись по-русски, чтобы
сличить ее с чеком. Я прошу его так не мотать коробку, потому что мне
тяжело. Ответ ввел меня в такой ступор, что я даже не смогла ничего
достойно ему ответить.
"А нефиг по магазинам одной шляться. Мужика себе заимей - он и будет
тебе тяжести носить!"
Почему-то я не вспомнила ни одного слова, кроме "гондон", чем я его и
назвала.
P.S. Очень поэтому мне понравилось сегодня: "- Добрый вечер, это зона
вежливого обслуживания? - Нет идиот, это территория низких цен!"
(http://www.anekdot.ru/last/j.html)
Что-то в последние дни все на Эльдорадо набросились.
Фирма, конечно, помоечная, что и говорить.
Есть не менее известная сеть М-Видео. И манагеры там порой попадаются не
менее невменяемые, особенно в том отделе, который занимается
рекламациями. Похоже это у всех сетевиков професиональное.
Но речь не о том.
Бедные у нас люди живут в столице! Просто помогать им должны всем миром.
Совсем недавно узнал, что в московском М-Видео максимальная скидка 15% в
то время, как в Питерском - всего 10.
Причем когда я поинтересовался у ихнего мелкого боссика, тот
порекомендовал за чем-то дорогим съездить в Москву, типо по моей карте
они там меня осчастливят.
Надо, наверное, как-нибудь попробовать smile
Эльдорадо - контрольный выстрел.
На моих глазах, покупателю на проверочном столе отказались включить для
проверки стиралку типа малютки.
Аргументация: без нагрузки двигатель может сгореть!!!
P.S. а нагрузкой, наверное, тем паче.
Про /Эльдорадо/.
При мне происходило: 29 декабря подходит мужик к продавцу с просьбой
выписать ему утюг для оплаты. Продавец при мне отвечает: /Слушай, я так
устал сегодня, можете НЕ ПОКУПАТЬ этот утюг? Приходите после Нового
года, мы Вам его продадим/.
в тему "Эльдорадо".
Так получилось, что работаю я с компутерами, а увлекаюсь стереозвуком.
Поэтому все знакомые считают своим долгом сводить меня на экскурсию в
лохотроны бытовой техники по случаю приобретения очередного чуда
инженерно-манагерского творчества. А посему могу сказать: господа, если
вы ходите в места массового обслуживания, то будьте готовы к
соответсвующему отношению. Таких как вы - десятки на одного несчастного
консультанта. Я видел только одного хорошего консультанта, но было это
увы, в отделе hi-end техники в М-Видео. Как правило, более внимательно и
уважительно к вам отнесутся в небольшом магазинчике, который вынужден
бороться за клиента только качеством обслуживания, а не агрессивной
рекламой. Так что выбирайте сами, иметь гемморой за свои же деньги, или
трезво подходить к рекламным обещаниям и включать иногда голову.
Здравствуйте. я работаю в Эльдорадо. Мне очень нравится читать эти
смешные истории про наш магазин. Ввиду их пространности, разнообразия
сюжетных линий и искрометного юмора они доставляют огромное
удовольствие. И мешают всяким дебилам рассказывать свои, куда более
посредственные анекдоты про религию, голубых, ментов, алкашей и др.
Пишите больше.
в противовес историям об Эльдорадо...
А Америке есть сеть магазинов Home Depot, 'хозяйственныe' мы такие
магазины называли когда-то. Так вот купили мы там какую-то хрень, а она
нам не понравилась, понесли сдавать. В очередь на возврат стоит парень с
газонокосилкой, которая вся испачкана грязью и травой. Подходит его
очередь, работница магазина(РМ) спрашивает: что-то не так с этим
товаром? Парень(П) вполне серьезно:I'm not satisfy(не удолетворен).
(РМ): OK, but maybe something wrong with this?(но может быть что-то
все-таки не так с этим товаром)
(П-раздраженно): Look up,your store guarantee 100% satisfaction and I am
NOT 100% satisfy!!!(посмотри на ваш плакат, он гарантирует, что я буду
удолетворен вашим товаром на 100%, а я не удолетворен на 100%).


Служба доставки подарков в Новокузнецке
Правовая защита автолюбителей, Новокузнецк
Форум » Хочу все знать! » Обо всем по-маленьку » Всё об "ЭЛЬДОРАДО" (Ни реклама, ни антиреклама. Истории соприкоснувшихся..)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Правообладателям © 2024