Понедельник, 20.Мая.24, 10:52

Главная| ПиПеЦ! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ITima, abassaka, YoRiKuS  
Форум » Хочу все знать! » Обо всем по-маленьку » ПиПеЦ! (Путешествие в страну Лохотронию...)
ПиПеЦ!
ITima Дата: Пятница, 28.Ноября.08, 03:33 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 953
[ 7 ]
Статус: Offline
Лохотрон "Выгодные обменники"

MailList.ru
Статья о распространенном в Рунете "кидалове", известном под названием "выгодные обменники" в ироничном ключе рассматривает данный лохотрон с двух сторон: мошенника и жертвы...
Итак, есть жулик, мечтающий обмануть побольше народу, причем этот малец чуть-чуть разбирается в HTML. Что он делает? Он регистрирует доменное имя и заказывает хостинг (а иногда обходится и бесплатным). Создает внушительный (степень внушительности может разниться) англоязычный сайт; классически дизайн такого сайта стырен с OnlyChange.com (но бывает, что мошенник, в лице талантливого дизайнера, одержимого жаждой легких денег и, посему, избравшего темный путь, создает уникальный дизайн...). На этом web-ресурсе (в дальнейшем, "выгодный обменник") наш жулик, представляясь официальной зарубежной организацией, предлагает совершить обмен USD E-Gold -> WMZ; зачастую обозначаются и другие типы обменов (для убедительности), но они "временно" недоступны (наиболее частый предлог - "недостаток резерва")... Затем этот начинающий мошенник делает простенькую русскоязычную страничку на бесплатном хостинге, где в меру своего красноречия либо долго и подробно расписывает прелести безбедной жизни, либо кинув фразу: "Новая методика по заработку в Интернете от 100$ в день... Реально работает!", сразу приступает к сути... а суть в том, что коли юзер, забредший на эту страничку, поменяет свои титульные знаки WebMoney на USD E-Gold в любом online-обменнике эл.валют (в качестве примера обычно приводят RoboXchange.com), потом он сможет их поменять обратно в уникальном супер-пупер мегаофигительном буржуйском обменнике по заоблачно выгодному курсу (более чем 1 к 1), а затем повторяя эти незамысловатые обменные операции сотни раз на дню, он станет миллионером уже вот-вот... Далее наш находчивый жулик размещает ссылку на получившуюся русскоязычную инструкцию по обогащению во всякие почтовики и автосерфинги, опосля чего ждет (надо сказать, небезосновательно) денежного потока на свой E-Gold счет. При этом, не забывая выводить поступающие уины в надежное место (Liberty Reserve, например), дабы неожиданно заблокированный счет не застал их врасплох...
Теперь, зная ситуэйшн с позиции мошенника, ее организовавшего, перенесемся в мозг жертвы этого наглого способа отъема денег...
Новичок зарегил WMID и принял решение не довольствоваться нулём на балансе кошельков, а разбавить его парой центов, набранных за клики и серфинг. И, просматривая всю эту рекламу, вдруг наталкивается на выше озвученную фразу. Вчитавшись повнимательнее, он понимает, это ж не надо будет всякой автосерфинговой ерундой страдать, куплю себе новый мобильник, ноутбук, да чего уж там, через недельку и на машину накоплю... Хотя, наверное, они преувеличивают, дабы партнерские проценты с обменников грести, но меня и 30$ в день устроят... А потом, увеличив оборот, можно и их обещанные ежедневные двести баксов переплюнуть... Так, посмотрим... E-Gold счет уже зарегистрировал, теперь на него нужно деньжат скинуть и обменник протестить... Ох! Да тут минимум к обмену 10 USD... Где же я такую сумму возьму?! Может в долг попросить - через пару дней верну вдвойне, мне не жалко... я уже богатым буду wink Чего-то не дает никто, а один шибко умный даже пошутил, что Вы, новички, мол, деньги просите либо чтобы с ними смыться {ну, это не про меня}, либо думаете что отдадите, но попадаетесь на лохотрон {а это тем более, я же не дурак}. В общем, жмоты они все. Сам деньги найду, разбогатею, и уже им советы буду давать... Фууух, все карманные деньги истратил, но купил, наконец, карточку WebMoney + минималка на почтовике накопилась... приступим... Итак, пополнил E-Gold, захожу на Выгодный обменник, ввожу сумму, ввожу Z-кошелек, указываю e-mail... Перехожу к оплате. Так. Вроде бы деньги отправил... Проверяю. Да, 10 USD E-Gold переведены на счет обменника. Что-то не идут вебмани. Наверное, подождать нужно... Блин, неужто напутал что-то... Так, нужно написать им в суппорт. Тьфу ты, они же по-русски не понимают, наверное. Ёкарный бабай... Напишу на форуме (где денег в долг просил)... Черт, вот лоханулся, оказывается это сейчас распространено как чума... Хорошо, хоть кто-то дал текст на Инглише чтобы в support E-Gold нажаловаться - счет обменника заблокируют нахрен...
On March 14, 2008, I, Ivanov Ivan, effected a payment to the VygodnyjObmennik.com, providing money exchange service.
The payment amounting to 10 USD has been transferred to an e-gold account 2222222, batch 1111111. Afterwards, I expected to receive 11.01 USD on my account Z11111111111, opened at WM Transfer.
To my regret, I wasn't paid off. I suppose, this exchange service is a scam.
You are kindly requested to block its account.
Yours faithfully,
Ivan Ivanov.
Вот прошло две недели... С улыбкой вспоминаю как попался на разводку... Почитал форум, оказывается, кроме "выгодных обменников" еще и "волшебные кошельки" процветают... А новички так наивны (теперь то меня не проведешь)... Кстати, чем я хуже этого мошенника..., сейчас про HTML почитаю... )
Ого! Тут в автосерфинге попалась отличная программа - собирает бонусы со всяких буржуйских казино. В Демо-режиме 97 баксов набрала... Достаточно лишь оплатить ее использование (двадцать долларов) и эту сумму можно будет ежедневно на свой кошель обналичивать! Тут уж точно никакого мошенничества быть не может...
Сразу предупреждаю (поскольку был прецедент)), что последний абзац вышеизложенной статьи это чистая ирония (в жанре "сатирического алогизма").
Коли Вы проявили дюжую внимательность, то уже выявили бы скрытые в тексте отличительные признаки описываемых нечестных обменников wink
Но опыт подсказывает, что всё приходится разжевывать...

Итак, характерные черты "выгодных обменников":
• Домен обменника зарегистрирован буквально только что (а мошенники дискредитируют себя, указывая в копирайтах вовсе не свежие даты), что нетрудно проверить - WHOIS вам в помощь...
• Обмен производится лишь в одном направлении: USD E-Gold -> WMZ, а остальные типы обмена (если есть) "временно недоступны"...
• Курс абсолютно нереальный: ни один честный обменник не даст вам 11 WMZ за 10 USD E-Gold - себе в убыток никто не работает...
• Присутствует минимальная сумма для обмена: бывает 10-30 USD, изредка встречается 5 или даже 1. Тогда как многие (не все, конечно) честные обменники не чураются и пару центов поменять...
• Внешний вид выгодных обменников может сильно варьироваться, но все же очень популярен дизайн сайта OnlyChange.com
• Есть русскоязычная страничка "завлекала", рекламирующая "уникальный способ заработка" и собственно обменник. Встречаются случаи, когда страничка, расхваливающая заработок на разнице курсов, располагается на том же домене что и сам обменник smile

В довесок еще некоторые приметы:
- Обычно на сайте фальшивого обменника не указан WebMoney аттестат, а если такой баннер присутствует, ссылается он либо на Главную webmoney.ru, либо на аттестат обменника onlychange или же совсем без ссылки висит...
- Счета в E-Gold почти всегда новенькие. Начинаются с 50, 51 и т. д. Их часто блочат по жалобам обманутых "клиентов"...
- Поля ввода либо вовсе не проверяются, либо сверяют лишь количество символов. Таким образом, например, введя в графу "Счет e-gold" слово "ОБМАН!!" (7 символов), процедура обмена/обмана продолжится, как ни в чем не бывало... Иногда ввод данных и вовсе не требуется - происходит простой переход с главной страницы сразу на платежку Е-голда...
- Поскольку реальный автор никакой иностранной компанией на самом деле не является, текст на английском может содержать серьезные ошибки... Впрочем, сайт "выгодного обменника" может быть и русскоязычным...

P.S. Несмотря на все приметы, отдельные сообразительные мошенники могут настолько мастерски организовать лохотрон, что выявить обман удается лишь после опустошения кошелька... Советую юзать исключительно проверенные онлайн-обменники - именно такие Вы сможете найти (и выбрать среди них лучший курс) на одном из сайтов мониторинга обменных пунктов...


Служба доставки подарков в Новокузнецке
Правовая защита автолюбителей, Новокузнецк
ITima Дата: Пятница, 28.Ноября.08, 04:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 953
[ 7 ]
Статус: Offline
Итак, нуждается ли в лечении игровая зависимость?

Человек «пристрастился» к азартным играм – игровым автоматам, рулетке, картам, бегам – не важно. То есть он посвящает этому значительное время, тратит определенные деньги, предпочитает это «развлечение» другим. Однако, ограничивается ли «пристрастие» только перечисленным. Нет, азарт, переживаемый в игре, слишком мощная сила, он требует постоянных, все взрастающих жертв. Потому что, если азарт не «подкармливать» (большим риском, повышением ставок), игра не приносит уже того удовольствия, возникает пустота, как будто недодали обещанного. Потому что в стремлении пережить то же возбуждение, что и раньше, игрок приносит все большие деньги, жертвуя работой, семьей, друзьями, планами и перспективами, в конечном счете, жертвуя своими принципами («не укради», «не убий»...). И именно близкие замечают первые симптомы зависимости (потеря контроля над собственным поведением, потеря интереса ко всему кроме игры, озабоченность только игрой в ущерб всем другим потребностям). Однако обращаться за лечением игровой зависимости они не всегда спешат. Во-первых, потому, что есть надежда «вернуть на путь истинный» своими силами. Во-вторых, потому что не очень понятно, к кому обращаться за такой помощью. Но «лечение» игровой зависимости путем увещеваний, упреков, криков, угроз, убеждений, даже шантажа (словом всех тех средств, которые имеются в распоряжении родных и близких), не приносит никаких результатов.

Тогда становится очевидным, что лечение игровой зависимости требует профессионального подхода. Это не лечение в традиционном смысле этого слова (таблетки, уколы, капельницы…). Но и классическая психотерапия не приносит ожидаемых результатов. Лечение игровой зависимости – сложный многоступенчатый процесс.

На первом этапе лечения игровой зависимости необходима четкая определенность со стороны всех заинтересованных лиц (близких, родственников, друзей) относительно того, что игровая зависимость – это болезнь. Больной человек нуждается в период выздоровления в определенных ограничениях, в данном случае, прежде всего финансовых (не давать, не одалживать денег, не выплачивать долги, не провоцировать легкомысленным отношением к деньгам и ценностям).

На втором этапе лечения игровой зависимости наступает черед формирования контракта между самим зависимым и специалистами, готовыми ему помочь. Со стороны игрока это означает признание того факта, что сам он не способен справиться с этой проблемой (за этим признанием всегда стоят многочисленные неудачные попытки справиться) и его готовность выполнять рекомендации профессионалов. Со стороны специалистов контракт означает наличие знаний, навыков, умений и опыта работы с зависимостью и готовность их применять для лечения игровой зависимости этого конкретного человека.

На третьем этапе лечения игровой зависимости, игрок, под руководством профессионалов прорабатывает свой опыт, осознает и принимает все те разрушительные последствия, к которым привела зависимость, тем самым, укрепляя желание не возвращаться к прошлому. Одновременно он осваивает новые способы поведения, в ситуациях, которые раньше однозначно связывались с игрой (например, в стремлении избавиться от негативных чувств).

На четвертом этапе лечения игровой зависимости прорабатываются те проблемы, которые возникли в семье, с друзьями, коллегами в результате игромании. Многое необходимо восстановить или заново создать. Необходимо также разработать план социальной реабилитации.

И в завершении процесса лечения игровой зависимости, на пятом этапе, игрок с помощью специалистов составляет и сам впоследствии реализует послелечебный план выздоровления , опираясь на собственные, а также все возможные внешние ресурсы.

http://www.narcocenter.ru/page/29/


Служба доставки подарков в Новокузнецке
Правовая защита автолюбителей, Новокузнецк
ITima Дата: Пятница, 28.Ноября.08, 04:04 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 953
[ 7 ]
Статус: Offline
Патологический гэмблинг или лудомания.

Но иногда за безобидным желанием развлечься. Может скрываться зависимость от азартных игр. Такой игрок уже не владеет своей жизнью. Вся его жизнь превращается в игру, и вот это уже является патологией личности. Игромания может развиваться очень быстро. Человек в течении одного дня может “заболеть игрой”,за неделю разориться, чуть позже покончить собой.
В самостоятельное заболевание зависимость от игры - гэмблинг, лудомания, игромания, - была выделена совсем недавно. Сейчас к ней относятся так же, как и к другим зависимостям - алкоголизму, наркомании.
По оценкам специалистов стоечных казино, в Москве около десяти тысяч крупных игроков.

Крупными в казино называют тех, кто ставит не меньше $10 тыс. за время игры, По оценкам специалистов стоечных казино, в Москве около десяти тысяч крупных тактически эти люди уже находятся во власти патологической зависимости, и лишь весьма призрачная грань не позволяет считать их клиентами психиатров. Однако перейти эту границу проще простого, тем более что врачи утверждают: зависимость от игры очень часто сопровождается еще и алкоголизмом или наркоманией.

Алкоголизм, наркомания и игровая зависимость схожи еще и тем, что, каждый думает, будто его эта напасть не коснется. Впервые сыграв (попробовав наркотик или алкоголь), человек испытывает сильнейшее чувство удовлетворения, которое ему впредь хочется испытывать снова и снова.

Другое дело, что человека с игровой зависимостью довольно трудно выявить: он может хорошо выглядеть и довольно долго (или пока не возникнут неизбежные финансовые проблемы) не давать никаких поводов семье или коллегам считать его серьезно больным - в то время как у алкоголика или наркомана все написано на лице.

Но если в лечении наркомании и алкоголизма имеется много наработок и способов коррекции, то игромания еще не успела обзавестись таким солидным арсеналом.

Говоря об игровой зависимости, невозможно не упомянуть о еще одной форме аддиктивного поведения в современных условиях – КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ.

Она проявляется в следующих формах:

1. ЧРЕЗМЕРНАЯ УВЛЕЧЕННОСТЬ РАБОТОЙ В ИНТЕРНЕТЕ – собственно поиск информации. Из-за неограниченного доступа к информации и «информационного вампиризма» пользователя она нередко создает иллюзорное ощущение собственной мощи. Особая опасность стать зависимым от Интернета подстерегает тех, для кого компьютерные сети оказываются почти единственным средством коммуникации с миром.

2. БОЛЕЗНЕННАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВИДЕОИГР.
Опасность, проявляющаяся в болезненной зависимости от игр, состоит в бесконтрольной компьютерной игровой деятельности. Побочными эффектами видеоигр является чрезмерная вовлеченность, нарастание агрессивности (особенно у детей).

3. ПОГЛОЩЕННОСТЬ ОБЩЕНИЕМ ON-LINE С ДРУЗЬЯМИ ПО СЕТИ.
Это дает возможность найти себе виртуального собеседника, практически удовлетворяющего любым критериям. Важно, что при этом не дается никаких обязательств поддерживать с ним общение в дальнейшем. Эта форма зависимости приводит к пренебрежению личностными контактами в реальной жизни и имеет специфические возрастные особенности.

Основная проблема избавления от зависимости состоит в том, что личность больного искажена, дисгармонична, а потому, даже при активном желании излечиться, закрепить достигнутый результат бывает очень сложно.

Самостоятельные попытки оставить зависимость чаще всего приводят к развитию депрессивного состояния, которое поддерживает неодолимую тягу и проходит, когда больной возвращается к привычному занятию - алкоголю, наркотикам, игре. Все остальное в жизни блекнет, теряет свой смысл.

Распространенность игромании в развитых странах составляет 2-3%, чаще заболевают мужчины.

Характерной чертой этой болезненной зависимости является неоправданный оптимизм в ожидании выигрыша.

Игроки каждый раз искренне надеются на выигрыш, не учатся на своем опыте, рассчитывают на легкие деньги. Для настоящих игроков деньги второстепенны: главным является эйфорическое ощущение в промежутке между ставкой и исходом игры.

Они продолжают игру вне зависимости от размера выигрыша или проигрыша. Остановится самостоятельно не могут, испытывают сильную агрессию к любому, кто пытается их оторвать от игры.
http://lohodrom.ru/


Служба доставки подарков в Новокузнецке
Правовая защита автолюбителей, Новокузнецк
ITima Дата: Пятница, 28.Ноября.08, 04:05 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 953
[ 7 ]
Статус: Offline
Симптомы игровой зависимости:
- поглощенность, озабоченность игрой (воспоминания о прошлых играх, планирование будущих ставок, мысли о том, как найти деньги на следующую игру);
- взвинченность и возбуждение во время игры, повышение ставок для усиления азарта;
- неспособность прервать игру до тех пор, пока есть наличные деньги;
переживания тревоги или раздражения при необходимости ограничить ставки или остановить игру;
- использование игры как средства для того, чтобы избавиться от неприятных переживаний;
- попытки отыграться на следующий день после проигрыша;
- ложь и попытки рационального оправдания своего поведения с целью скрыть истинную степень своей вовлеченности в гру;
- использование незаконных способов получения денег (подлог, обман, кража или растрата) для продолжения игры;
- ухудшение отношений на работе, в семье, с друзьями;
- одалживание денег у других лиц, чтобы расплатиться с уже имеющимися долгами, вызванными игрой.

Если у вас есть четыре и более симптомов, это уже болезнь…
http://lohodrom.ru/


Служба доставки подарков в Новокузнецке
Правовая защита автолюбителей, Новокузнецк
ITima Дата: Пятница, 28.Ноября.08, 04:08 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 953
[ 7 ]
Статус: Offline
ЦЫГАНСКИЙ ГИПНОЗ

Типичный сценарий. Одна-две цыганки «на острие» ситуации, как форварды в футбольной команде. Остальные распределяются вокруг и обеспечивают прикрытие после операции отъема денег.

Диагностика. До вступления в контакт с клиентом происходит внимательное наблюдение, диагностика и отбор клиента. Параметры поиска следующие.

Он должен быть при деньгах - понятно, зачем. По крайней мере, не оборванец. Лучше всего приехавший за покупками провинциал – и деньги есть и опыта мало.

Должен быть один - чтобы спутник не отвлекал, не мешал работе и не отрезвлял. Должен не очень торопиться - чтобы было время для воздействия и раскрутки.

Клиент должен быть в слегка растерянном состоянии. Может быть из-за того, что попал в малознакомый город или из-за того, что ищет что-то в незнакомом районе.

И желательно, чтобы клиент был внушаемым, доверчивым, открытым к воздействию и манипуляции. Это сложнее оценить, но часто более внушаемы молодые женщины, добродушные толстяки и улыбчивые люди.

Вступление в контакт. Цель этого этапа – захват и фиксация внимания объекта. Как правило, просьба о помощи:

- Женщина, сколько времени…?
- Молодой, дай прикурить…
- Родная, разменяй монету…
- Мужчина, жетончика позвонить не найдется…?

Человек останавливается, поскольку он хорошо воспитан и привык помогать людям.

Внушение страха. После того, как объект остановлен, внимание его захвачено, идет одно из следующих высказываний, имеющее целью внушить некоторое опасение и страх:

- О-о-о, дорогой, вижу печаль у тебя в глазах, есть беспокойство на сердце твоем…?
- Постой-ка, вижу есть враги у тебя, сглаз они готовят… Знаешь ли об этом?
- А вижу я, бывает так у тебя, что то радость на сердце, то тоска в него закрадывается… Так ведь?

Здесь используется общечеловеческий страх перед потусторонними силами и цыганами, как проводниками этих сил. Даже у самых рациональных людей частенько живет в душе вера в мистическую силу и магию цыган и легкие опасения перед ними. Кроме того, форма высказывания такова, что против него не попрешь. У кого ж не бывает «печали на сердце»? Или тоски в душе? Или врагов, очевидных или надуманных?

Плюс в конце фразы используется вопрос, обращенный к клиенту и срабатывает ритуал вежливости. У нас ведь не принято не отвечать на вопрос, даже если к тебе обращается незнакомый человек. Начав отвечать, человек вступает в диалог, окончательно останавливается и дает возможность продолжать воздействие.

Обещание. Обещание найти причину беспокойства на сердце, печали на душе, опознать врагов твоих и отвести сглаз. При одном всего лишь непременном условии магического ритуала – надо позолотить ручку. То есть положить маленькую монету в ладонь шаманки. Исключительно для того, чтобы магия имела силу – иначе не сработает. - Ну ладно, думает мнительный клиент, положу монетку-то - не страшно… Если клиент полез за деньгами – это уже половина успеха. Это значит, что доверяет магическому процессу и внутренне готов с расстаться с деньгами.

После монетки оказывается, что злые силы, с которыми цыганка вступила в неравный бой, крайне сильны и монеткой их не одолеть. Обязательно нужно положить бумажную купюру.

- Но она же к тебе сразу вернется! Я же отдам, не бойся! – успокаивает адепт белой магии добра и справедливости.
Клиент лезет за бумажной купюрой и при этом вынужден достать все бумажные деньги, имеющиеся в наличии.
- Клади все, сильнее заговор будет, и сразу же деньги отдам - ты что боишься…? – убедительно вещает дочь степей.

«Как это боюсь? Не боюсь. И к тому же отдаст она сразу» Спровоцированный объект отъема кладет уже все бумажные купюры в ладонь и продолжает внимательно следить за ритуалом.

Угроза. Если клиент не желает участвовать в магическом ритуале значительной частью своей наличности, то в дело идет угроза, обычно сопровождаемая выдергиванием волос из головы клиента, прикосновением к интимной области, и другими мистическими движениями рук.

- Смотри, нет счастья тебе … (универсальная угроза)
- Ой, вижу, умирают твои дети… (женщине)
- Знай – засохнет скоро корешок твой…. (мужчине)
- Чую, не будет детей у тебя… (девушке)
В результате у клиента возникает желание откупиться от такого жалкого продолжения своей жизни и он опять-таки выкладывает денежки на ладонь цыганки.

Изъятие. Изъятие денег происходит очень похоже на фокусы Арутюна Акопяна. Продолжая нести магический бред, цыганка сжимает ладонь с деньгами, предлагает клиенту дунуть три раза на эту ладонь и затем разжимает ладонь перед изумленным объектом. Понятно, что денег там уже нет.

Секрет этого фокуса следующий. Перед тем как показать, что в руке уже ничего нет, цыганка как будто бьет вас по голове кистью руки, одновременно бросая деньги (предварительно завернув в бумажные деньги мелочь для тяжести) своей партнерше, которая стоит сзади клиента.

На этом этапе у клиента есть последний шанс сохранить свои денежки, вцепившись во что попало из частей тела и одежды шаманки и энергично и жадно вытрясти хотя бы часть купюр обратно. Шанс есть, но он невелик, поскольку эта реакция заранее известна и для нее приготовлен следующий этап.

Отход под прикрытием. Откуда ни возьмись, а точнее из засады, появляются неистово галдящие цыганские женщины, дети и подростки. Их появление по неожиданности и шумовому воздействию можно сравнить только с внезапным появлением курьерского поезда. Они начинают рьяно орать объекту в уши, дергать во все стороны за руки-ноги-волосы, кричать заклинания и требовать отстать от их мамы, сестры, дочери и прабабушки. При этом не исключено отвлекающее болевое воздействие на объект, типа булавка в бок или укус за бедро. Понятно, что устоять перед таким напором практически невозможно - клиент повергается в шок и остается в растерянности. Тем временем гадалка с кассой скрывается в толпе.

ВАРИАНТ «ВОРОВСТВО ПОД ПРИКРЫТИЕМ»

Этапы этого вида цыганского жульничества следующие. Начало такое же: Вступление в контакт и захват внимания. А далее следует такое шоу:

Подключение помошников. Откуда-то сбоку материализуется вторая цыганка и вступает в перебранку с первой – что она не делом занимается или к людям пристает или ребенка на вокзале бросила. Через несколько секунд подключается третья – и начинает защищать первую от нападок второй. Еще через несколько секунд возникает четвертая, которая начинает наезжать на всех товарок сразу и одновременно. В результате создается такой гвалт, соображать в котором не представляется возможным никакому нормальному человеку, кроме потомков Будулая.

Все это время цыганка номер один все время продолжает держать внимание клиента на себе глазами, репликами, неожиданными прикосновениями. Одновременно цыганки заводятся сами и заводят своих подельниц - перебранка между ними через голову клиента нарастает и достигает своего апогея. Они шумят, переругиваются, размахивают руками, плюются и заламывают руки к небу. В ход идут элементы шокирующего театра – цыганки задирают юбки, оголяют грудь. Объект уже не чает выбраться живым из этой внутрирасовой разборки и впадает в легкий транс.

Изъятие ценностей. Оцепенение клиента означает, что тот уже созрел и легкие касания невзначай становятся все более навязчивыми, неожиданными, хамскими и по разным местам. Все это делается невзначай, как бы от избытка эмоций и негодования от слов товарок. Идут похлопывания по плечу, по животу, по бедрам, по карманам, тычки с разных сторон, щипки и подталкивания в бок и под локти. В результате клиент совершенно чумеет и теряет волю к сопротивлению. Он уже не реагирует на тычки и похлопывания и под этим делом у него опустошается содержимое карманов, наплечных сумок и поясных барсеток. И он этого практически не замечает – слишком много сигналов идет к нему с разных сторон.

ОТПУСКАНИЕ. Когда сделано уже все, что можно сделать, клиента отпускают со словами, иди, мол, пока и тебе не досталось. И тот с облегчением сваливает с «поля боя» и лишь через некоторое время замечает, что у него не все вещи и деньги на том месте, где они должны быть. Разумеется, уже поздно и никаких цыган там в ближайшее время уже не найдешь, потому что они делят добычу в надежном месте подальше от людских глаз.

Противоядие. Лучший вариант – никакого контакта изначально. Просто не замечаете обращения и проходите мимо. Проходите - даже не поворачивая головы. Невежливо? Конечно. Но не более, чем забирать чужие деньги. Будет недоуменная реакция:

- Э, молодой… Постой! Мужчина! Эй! Парень, парень…!

Тренируйте волю – «не ведитесь» и никак не реагируйте на зов. Если самонадеянно останавливаетесь и начинаете внимать речам цыганки – найдутся и для вас секреты, домашние заготовки и новые разработки.

Вариант для тех, кто хочет поискать приключений. Называется «клин клином». Гипноз против гипноза. Маг против мага. Волшебник против чародея. Выбить оружие из рук цыганки своим же собственным «дурным глазом» - молча смотреть ей в глаза немигая и с такой с лютой ненавистью, на которую только способен. Это непременно будет воспринято как дурной глаз и наведение порчи. Можно добавить жест Иисуса Христа (или Алана Чумака) – широкий крест правой рукой со словами:

- Неси отсюда свою карму…!
Если вы будете убедительны в роли чародея, от вас с неудовольствием, но отстанут.

http://lohodrom.ru/


Служба доставки подарков в Новокузнецке
Правовая защита автолюбителей, Новокузнецк
ITima Дата: Понедельник, 01.Декабря.08, 02:27 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 953
[ 7 ]
Статус: Offline
Книга жалоб. Как ею пользоваться?
Александра Мунтян

Требовать книгу отзывов и предложений вы можете в любой организации или фирме, которая оказывает услуги или продает товар!
Каждый человек в мире является потребителем товаров и услуг. Однако в России качество товаров, а в особенности услуг, оставляет желать лучшего. Даже иностранцы, которых обычно обслуживают в нашей стране гораздо лучше самих россиян, не единожды сталкивались с хамством, грубостью или некачественным товаром. Что уж говорить про рядовых граждан.

Единственное, чего еще боятся продавцы, это загадочной организации Роспотребнадзор. Правда, обращение туда по мелочам выходит себе дороже. Потому что, как и всякая большая государственная и официальная организация, Роспотребнадзор требует доказательств. А хамство к делу не пришьешь, даже если имеется аудио- или видеозапись.

На этот случай и существует книга жалоб. Ее официальное название – «Книга отзывов и предложений». Мы редко когда про нее вспоминаем, считая неэффективной в решении реальных проблем. Однако тут мы не совсем правы. Эта книга может быть эффективной при правильном использовании. Очень часто владельцы фирм не подозревают о том, что творится у них под носом. В этом случае, сделав одну-единственную запись, можно изменить ситуацию к лучшему.

Прежде чем оставить автограф в Книге жалоб, убедитесь, что она правильная и соответствует требованиям закона. В противном случае, у вас уже появится аргумент для обращения в Роспотребнадзор. Настоящая книга жалоб и предложений полностью пронумерована, прошнурована и с печатью из сургуча. Это делается для того, чтобы у недобросовестного продавца не было соблазна вырвать неугодную страницу. Возле печати должна стоять подпись руководителя. Внутри тетради на одной стороне – место для контактов и комментариев администрации, на другой – для самой жалобы. Внешне тетрадка может быть разной, но главное, чтобы она была оформлена ответственным лицом.

В самом начале книги, на первой странице или страницах, должна быть помещена инструкция. Задача этой инструкции – помочь человеку, который решил впервые воспользоваться книгой. Там же должны быть указаны и телефоны начальства, а также Госторгинспекции, департамента потребрынка и услуг города, префектуры и управы. То есть, именно тех организаций, в которые на эту самую фирму можно пожаловаться.

Некоторые думают, что книга отзывов – это такая тетрадка в клеточку (или в линеечку, кому как больше нравится). На самом деле это официальный документ. И, как любой официальный документ, подлежит регистрации, конечно, при условии, что это правильная книга. В противном случае, это повод для обращения в контролирующие органы. Правильно оформленную книгу жалоб никто не имеет права выбросить. Ни один продавец товара или услуги не пойдет на этот шаг, потому что заменить старую книгу на новую можно только при полном заполнении всех ее страниц.

Требовать книгу отзывов и предложений вы можете в любой организации или фирме, которая оказывает услуги или продает товар. Даже в милиции есть жалобная книга, так что в случае чего рекомендую ею воспользоваться. Точно могу сказать, что в милиции на вашу запись там точно отреагируют. В любой организации книга должна находиться на видном для потребителей месте. Предоставить ее должны по первому требованию. Если предоставили ее в ваше пользование по второму требованию, это тоже должно быть отражено в вашей жалобе. Объяснять кому-либо, зачем вам вдруг она понадобилась, вы не обязаны. Тем более, не обязаны предъявлять свои документы.

Саму же запись стоит сделать как можно более подробной. Но не стоит шаг за шагом излагать произошедшее. Только суть. Например, продавец Ф.И.О. не обслужил меня в 00 часов 00 минут. При этом был абсолютно свободен, а на просьбу уделить мне внимание отреагировал фразой: «Мне некогда». Сам же в это время разговаривал по мобильному телефону. Чем больше подробной информации вы оставите, тем больше шанс, что меры будут приняты.

Кстати, по закону вас должны не только ручкой для написания жалобы обеспечить, но и предоставить стол и стул. Не лишним будет продемонстрировать это свое знание недобросовестным работникам фирмы. Как показывает практика, людей, знающих свои права и умеющих требовать их соблюдения, в нашей стране уважают.

Согласно тому же законодательству, руководитель предприятия или его заместитель обязаны рассмотреть внесенную в книгу жалобу в течение двух дней. То есть, вы вправе рассчитывать на то, что ваше замечание увидят, самое большее, через два дня. Затем в течение пяти дней они обязаны внимательно разобраться в сути вопроса и принять меры к устранению недостатков и нарушений в работе предприятия. Для того чтобы узнать, были ли приняты эти самые меры, достаточно снова посетить предприятие и заглянуть в книгу. На другой стороне того листа, где вы высказали свое предложение, должна быть отметка о принятых мерах. Кстати, если вы оставили свой адрес, вам еще и письменный ответ в пятидневный срок выслать обязаны.

Стоит помнить, что информация, оставленная вами в книге жалоб, не является конфиденциальной, поэтому воспользоваться ей может любой человек, взявший в руки книгу.

Если по каким-то причинам на принятие мер по вашей жалобе требуется больше времени, тогда об этом тоже должны написать на оборотной стороне листа. Этот больший срок ни в коем случае не должен превышать пятнадцати дней. Все, что было перечислено выше, это в идеале. В реальности же законы о жалобах в книге отзывов и предложений редко соблюдаются.

То есть, на вашу жалобу могут как отреагировать, так и нет. Правда, с каждым годом руководителей, которые обращают внимание на жалобы потребителей, становится все больше и больше. Никому ведь не хочется терять клиентов. И что самое интересное, это в основном руководители небольших предприятий. А вот большие предприятия, например, солидные банки или огромные магазины с большим количеством филиалов, остаются глухи.

Чаще всего встречаешься просто с отказом предоставить книгу. Отговорки могут быть самые разные. Могут сказать, что она на регистрации (это самая распространенная), или, что начальство решило с ней ознакомиться поближе и теперь она у них (него, нее) дома. А могут вообще ничего не сказать. Просто лишить вас законного права.

По закону, даже если книга находится на регистрации, вам обязаны выдать два листа бумаги. На них необходимо изложить суть своих претензий в двух экземплярах. Один из листов останется в магазине. Другой, на котором будет стоять роспись о получении жалобы, останется у вас.

В случае полного отказа в предоставлении законного права пожаловаться есть два выхода. Первый из них – это попытаться выйти на вышестоящего сотрудника и объяснить ситуацию. После этих объяснений «исчезнувшая» или находящаяся у «начальства» книга находится. Но не всегда. Если не нашлась, не стоит больше терять время, нужно составлять письменную жалобу на отказ в предоставлении книги жалоб. Обязательно в двух экземплярах. Форма составления произвольная, но стоит подробнее отметить факты: имена, время, дату. Один из экземпляров отдается представителю организации, на которую жалуетесь, второй с подписью о получении жалобы остается у вас. Если принять жалобу отказываются, ее можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.

Также копию жалобы стоит отправить и в Департамент потребительского рынка города и территориальное управление Роспотребнадзора. Рассмотреть вашу жалобу и принять соответствующие меры обязаны в течение месяца. Вам же – направить подробный отчет о принятых мерах. Все необходимо делать в письменной форме, дабы исключить возможность забыть о вашей жалобе.

Хотя до серьезных мер дело доходит редко. А все потому, что нам лень бороться за свои права.


Служба доставки подарков в Новокузнецке
Правовая защита автолюбителей, Новокузнецк
Форум » Хочу все знать! » Обо всем по-маленьку » ПиПеЦ! (Путешествие в страну Лохотронию...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Правообладателям © 2024